8 800 775 23 97

+7 916 2406365 +7916 2406365

звонок по России бесплатный

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

canadian camper
палатка canadian camper
canadian camper 4
canadian camper 3
canadian camper купить
canadian camper rino
палатка canadian camper 4
canadian camper karibu
canadian camper summer
canadian camper summer house
шатер canadian camper
canadian camper 2
canadian camper grand
canadian camper canyon
canadian camper grand canyon
canadian camper cc
canadian camper canyon 4
canadian camper grand 4
canadian camper grand canyon 4
палатка canadian camper 3
canadian camper hyppo 503
canadian camper отзывы
палатка canadian camper rino
canadian camper tanga
шатер canadian camper summer
canadian camper karibu 

Представьте, что Вы приходите в магазин и просите - " дайте мне одежды какой-нибудь побольше!" - приблизительно так многие туристы приобретают себе рюкзак, руководствуясь лишь объемом и цветом. Однако все намного сложней….

Давайте начнем с самого начала: когда человеку приходит в голову надеть на себя мешок с грузом и долго таскать его по пересеченной местности, это уже немного странно и даже бесчеловечно по отношению к себе. Призываем Вас: пожалейте себя! Отнеситесь внимательно к выбору этих самых мешков!

Конечно, самый простой способ купить хороший рюкзак - это прийти в магазин и купить самый дорогой, но правило "чем дороже, тем лучше" не всегда применимо для специального снаряжения, да и денег у всех разное количество. Хотя можно оговорится сразу, что дешевые рюкзаки хорошими не бывают. Так что если Вы себя любите (кого же еще!!!), и нагрузки ожидаются серьезные, то приготовьтесь расстаться с суммой от 60 до 150 и более условных долларов - если говорить об универсальном туристском или экспедиционном рюкзаке; класс небольших рюкзаков для велоэкстрима или перемещения по городу мы пропустим.

Теперь непосредственно к тому, что Вы получите за эти деньги.

Основное назначение конструкции хорошего рюкзака в том, чтобы равномерно распределять нагрузку по спине и бедрам, а также обеспечивать хорошую вентиляцию (кому же приятно нести груз на мокрой спине?). Для вентиляции конструкторы строят спину таким образом, чтобы оставались воздушные каналы(CampuS Summit 70/90), либо покрывают спину особым материалом и прочной сеткой - чем ее больше, тем лучше (варианты CampuS Expedition 100+20 или Explorer 75/90). Для распределения нагрузки во всех современных рюкзаках, взамен устаревшего станка, используются жесткие, анатомически изогнутые вставки, которые и обеспечивают равномерное распределение. Важ-ную роль играет поясной ремень (т.н. "поясник") - при правильном подборе рюкзака по росту он способен переложить часть веса с ваших многострадальных плеч на бедра и существенно облегчить Вам жизнь. На лучших моделях поясник изогнут по форме бедер. Регулировка по росту происходит при помощи перемещения точки крепления лямок вверх или вниз - способ перемещения принципиальной роли не играет.

Для того, чтобы правильно настроить по росту рюкзак, Вы должны застегнуть "поясник" на бедрах (а не выше!) - при этом лямки должны начинаться от середины лопаток; если у Вас они не там - используйте регулировку. При покупке обратите внимание на диапазон регулировки ("база" рюкзака), особенно если Вы ниже 160 или выше 190см - он должен быть максимально широким.

Особое внимание нужно уделить конструкции самих лямок и поясного ремня - они должны иметь жесткий профиль внутри и быть мягкими снаружи; еще лучше, если внешняя ткань сетчатая.

Теперь о сервисных функциях. Карманы, кармашки, карманчики - чем больше, тем лучше, только учтите, что от души наполненные боковые карманы увеличивают габариты рюкзака и будут старательно цепляться за все вокруг. Обратите внимание на боковые поперечные, а еще лучше диагональные стяжки - рюкзак не должен выглядеть мешком при неполной загрузке. Точки внешнего крепления помогут навесить на рюкзак и ледоруб и зонтик и много других полезных вещей (которые не влезли внутрь), но не перестарайтесь, рюкзак не должен быть похож на рождественскую елку. Несомненно, удобно залезть в рюкзак не только сверху, но и снизу, и даже развернуть его вдоль совсем (Summit 70/90), благо современные производители заботятся о Вас и снабжают свои изделия дополнитель-ными "входами".

Теперь о надежности. Нитки лучший друг туриста! - чем больше их потратили на ваш рюкзак, тем меньше придется Вам тратить свои нервы, глядя на оторванные лямки и расползающиеся швы. При производстве современных рюкзаков используется нейлон или полиэстер плотностью 400, 600, и даже 1000 D; чем больше цифра, тем выше не только плотность, но и вес материала. Армирование (клеточки)- во много раз увеличивает надеж-ность материала и не дает маленьким дырочкам расползаться дальше. На рюкзаках часто пишут коммерческое название материала, каждая фирма производитель старается улучшить свойства ( водонепроницаемость, износостойкость) своего и доказать, что он не хуже или лучше других. Наиболее известные и качественные - это "Cordura", "Oxford Nylon", "Endura". Стропы, используемые при изготовлении рюкзаков, также изготавливается из нейлона и ни в коем случае не должны быть мягкими.

Осталось рассказать о фурнитуре. Уже довольно давно ведущие фирмы отказались от металлической фурнитуры, так она быстро перерезает стропу. С появлением современных полимеров пластиковая фурнитура вполне справляется со своими обязанностями в туристском снаряжении. Просто обратите внимание на то, чтобы пластик обязательно был мягким, попробуйте погнуть пряжку и внимательно смотрите в глаза продавцу - плохую пряжку или застежку-"фастекс" можно сломать руками! В принципе, достаточной гарантией качества фурнитуры на рюкзаке является наличие на фурнитуре клейма известного производителя - National Molding, Duraflex - и логотипа марки.

Ну вот вроде бы и все. Смелее за покупками, и не стесняйтесь попросить продавца при подгонке положить вам в рюкзак груз или повиснуть на нем - ведь носить-то Вы будете не пустой рюкзак!

В этой статье мы собрали интересные факты о снегоступах , вы узнаете какие бывают виды  снегоступов, как правильно подобрать нужную модель и размер.

Жесткие снегоступы.

Практически все жесткие снегоступы ориентированы на жесткий снег и фирн. Жесткая дека позволяет легко закрепить шипы для льда, ограничитель и компенсатор подъема для пятки. Но, именно эта жесткая дека, накладывает ограничения на максимальный размер снегоступов. Самые большие из доступных в России снегоступов — TSL 227, с трудом могут сравниться c маленькими моделями мягких снегоступов. Единственный существенный плюс жестких снегоступов — цена. Если говорить о качественных моделях (в обзоре мы по умолчанию рассматриваем только такие варианты), то самые дорогие жесткие снегоступы равны по цене самым простым мягким снегоступам. Справедливости ради замечу, что жесткая дека имеет преимущество в прокатах (в ЛП модель TSL 226 сдавалась более 5 лет и пережила не один десяток походов и экспедиций). пз качественных производителей, с которыми сталкивались, больше всего моделей у французов TSL. Фактически, их специализация — жесткая дека. Кроме TSL на рынке жестких дек ещё есть Inook и MSR. Все они достаточно надежны, но сильно уступают своим мягким собратьям по грузоподъемности.

Рамные или снегоступы с мягкой декой.

Особенность данной конструкции в том, что вес непрямо пропорционален размеру. То есть, чем больше площадь снегоступа, тем меньше его вес на единицу площади. изначально туристы и охотники недолюбливали такие снегоступы, считая их непрочными, и в следствии этого непрактичными. Однако, наши опыты показали обратный результат. Если конструкция продуманная, материалы надежные, и с качеством все в порядке, то на таких снегоступах можно отправляться в самые сложные экспедиции. Благодаря своей конструкции, такие снегоступы лучше переносят неровный рельеф, подыгрывая на нем, в то время как жесткие модели, часто встают на излом. При хорошо сконструированном креплении, ходить в них тоже намного легче, чем в жестких моделях. Даже не нужен блокиратор пятки на спусках.В нашем магазине представленны рамные снегоступы таких фирм как Tramp и Canadian Camper

Выбор снегоступов

Снегоступы — очень даже полезное изобретение для тех, кому приходится часто ходить по глубокому снегу. А таких людей немало. Зимняя рыбалка и охота, активный отдых, лыжный спорт, да даже и повседневная жизнь в северных регионах нашей страны — везде, где есть много снега, снегоступы пригодятся. К тому же, это снаряжение не требует какой-либо сноровки или опыта, в отличие от лыж (к примеру). Надел и ходи — вот и вся наука. Несколько утрировано, конечно, небольшая практика все-таки понадобится, но на самом деле привыкнуть ходить в снегоступах не так уж и сложно.
Что же это за снаряжение такое — снегоступы? Это просто небольшие, легкие платформы, которые крепятся к обычной зимней обуви. Когда вы наступаете на снег без снегоступа, площадь подошвы вашей обуви невелика, и вы проваливаетесь в снег. Площадь снегоступа больше, и ее достаточно, чтобы вы стояли на снегу, не проваливаясь. В общем, принцип тот же, что и в лыжах, только на снегоступах не катаются. В них просто ходят.

Как выбрать снегоступы?
Несмотря на то, что конструкция их проста, все-таки к выбору нужно подходить ответственно.
Для начала определитесь, в какой местности будут использоваться снегоступы. На равнине, в лесах лучше всего себя покажут рамные снегоступы. Они состоят из трубчатой рамы и пластиковой оплетки. Трубчатая рама слегка пружинит при ходьбе, так что в таких снегоступах легко не только ходить, но даже прыгать и бегать.
А вот для прогулок по горам, для альпинизма, сноубординга, лыжного спорта лучше выбрать снегоступы меньшей площади, с цельнопластиковой декой, упором под пятку и дополнительными зубцами. Зачем снегоступы спортсменам? Вниз съезжают на доске или лыжах. А вот до точки старта часто приходится добираться пешком.
Теперь о размере. Здесь все просто: подбирайте снегоступы с длиной, равной 2,5–3 длинам вашей стопы. Например, длина стопы — 25 см. значит, длина снегоступа должна быть 62,5–75 см. а вот ширина не должна превышать ширину вашей стопы.
Важный фактор — грузоподъемность снегоступов. Здесь тоже все просто: к вашему весу плюсуете примерный вес вашего снаряжения (специалисты рекомендуют добавлять 20–25 кг) — получаете искомую минимальную грузоподъемность.

Крепления.

Для спортсменов, обувь которых, преимущественно — горнолыжные или альпинистские ботинки, лучше подойдут снегоступы с рантовыми креплениями. Для всех остальных есть универсальные крепления.
Обувь. Для снегоступов подходит практически любая зимняя обувь (ну, пожалуй, кроме итальянских сапожек на шпильке). Хотя выпускается обувь, предназначенная именно для снегоступов. Это, конечно же, оптимальный вариант, так как такая обувь хороша и сама по себе — она удобная, теплая, водонепроницаемая. Но если нет таких ботинок, подойдут любые удобные зимние ботинки.
Качество. А вот на качестве экономить нельзя. Напомним — современные снегоступы делают из металла и пластика или только из пластика. А пластик разный бывает — один прекрасно выдерживает и мороз до –70 0С, и нагрузку, а второй такими качествами не обладает. Так как большая часть спортсменов и туристов не обладает хорошими знаниями в области органической химии и не может по внешнему виду определить вид и сорт пластика, рекомендуем просто доверять фирме-производителю. Если это — солидная, известная фирма-производитель.

В далеком 2015 году фирма Canadian Camper провела как говорят "рестайлинг" своей коллекции палаток, но до сих пор на разных сайтах присутствует противоречивая информация относительно величины пропитки, цветов палаток и прочих деталей. Именно поэтому мы и решили написать эту статью.
Итак, отличий всего 4 

Увеличение пропитки с 6000мм на полу и 4000мм на тенте до 7000мм и 5000мм соответственно.
Изменение конструкции и увеличение объема сумки для палатки.
Замена зеленого цвета woodland на forest (хаки с темно серыми вставками)
Вместо коробки палатки поставляются в сумке на которой есть изображение палатки и ее описание.

А теперь чуть подробнее расскажем об этих новшествах. На наш взгляд самым полезным улучшением палаток Canadian Camper стало увеличение размера упаковочной сумки - теперь вам не нужно прикладывать усилия, чтобы упихать палатку в чехол новая сумка позволяет быть не очень аккуратным при сборке. Особенно это чувствуется при сборке палаток кемпинговой серии – GrandCanyon 4, Sana 4 PlusHyppo 3 и 4.
Что касается пропитки, то и палатки со старой пропиткой не вызывали нареканий и при правильной растяжке выдерживали несколько суток дождя. Но как говориться больше не меньше, со временем пропитка стирается и увеличение на 1000мм продлит срок эксплуатации вашей палатки Canadian Camper на год или два. 
Новый зеленый цвет forest не такой яркий как woodland и отлично подойдет для тех кто хочет остаться незамеченным.

Задать
вопрос