0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

canadian camper
палатка canadian camper
canadian camper 4
canadian camper 3
canadian camper купить
canadian camper rino
палатка canadian camper 4
canadian camper karibu
canadian camper summer
canadian camper summer house
шатер canadian camper
canadian camper 2
canadian camper grand
canadian camper canyon
canadian camper grand canyon
canadian camper cc
canadian camper canyon 4
canadian camper grand 4
canadian camper grand canyon 4
палатка canadian camper 3
canadian camper hyppo 503
canadian camper отзывы
палатка canadian camper rino
canadian camper tanga
шатер canadian camper summer
canadian camper karibu 

Представьте, что Вы приходите в магазин и просите - " дайте мне одежды какой-нибудь побольше!" - приблизительно так многие туристы приобретают себе рюкзак, руководствуясь лишь объемом и цветом. Однако все намного сложней….

Давайте начнем с самого начала: когда человеку приходит в голову надеть на себя мешок с грузом и долго таскать его по пересеченной местности, это уже немного странно и даже бесчеловечно по отношению к себе. Призываем Вас: пожалейте себя! Отнеситесь внимательно к выбору этих самых мешков!

Конечно, самый простой способ купить хороший рюкзак - это прийти в магазин и купить самый дорогой, но правило "чем дороже, тем лучше" не всегда применимо для специального снаряжения, да и денег у всех разное количество. Хотя можно оговорится сразу, что дешевые рюкзаки хорошими не бывают. Так что если Вы себя любите (кого же еще!!!), и нагрузки ожидаются серьезные, то приготовьтесь расстаться с суммой от 60 до 150 и более условных долларов - если говорить об универсальном туристском или экспедиционном рюкзаке; класс небольших рюкзаков для велоэкстрима или перемещения по городу мы пропустим.

Теперь непосредственно к тому, что Вы получите за эти деньги.

Основное назначение конструкции хорошего рюкзака в том, чтобы равномерно распределять нагрузку по спине и бедрам, а также обеспечивать хорошую вентиляцию (кому же приятно нести груз на мокрой спине?). Для вентиляции конструкторы строят спину таким образом, чтобы оставались воздушные каналы(CampuS Summit 70/90), либо покрывают спину особым материалом и прочной сеткой - чем ее больше, тем лучше (варианты CampuS Expedition 100+20 или Explorer 75/90). Для распределения нагрузки во всех современных рюкзаках, взамен устаревшего станка, используются жесткие, анатомически изогнутые вставки, которые и обеспечивают равномерное распределение. Важ-ную роль играет поясной ремень (т.н. "поясник") - при правильном подборе рюкзака по росту он способен переложить часть веса с ваших многострадальных плеч на бедра и существенно облегчить Вам жизнь. На лучших моделях поясник изогнут по форме бедер. Регулировка по росту происходит при помощи перемещения точки крепления лямок вверх или вниз - способ перемещения принципиальной роли не играет.

Для того, чтобы правильно настроить по росту рюкзак, Вы должны застегнуть "поясник" на бедрах (а не выше!) - при этом лямки должны начинаться от середины лопаток; если у Вас они не там - используйте регулировку. При покупке обратите внимание на диапазон регулировки ("база" рюкзака), особенно если Вы ниже 160 или выше 190см - он должен быть максимально широким.

Особое внимание нужно уделить конструкции самих лямок и поясного ремня - они должны иметь жесткий профиль внутри и быть мягкими снаружи; еще лучше, если внешняя ткань сетчатая.

Теперь о сервисных функциях. Карманы, кармашки, карманчики - чем больше, тем лучше, только учтите, что от души наполненные боковые карманы увеличивают габариты рюкзака и будут старательно цепляться за все вокруг. Обратите внимание на боковые поперечные, а еще лучше диагональные стяжки - рюкзак не должен выглядеть мешком при неполной загрузке. Точки внешнего крепления помогут навесить на рюкзак и ледоруб и зонтик и много других полезных вещей (которые не влезли внутрь), но не перестарайтесь, рюкзак не должен быть похож на рождественскую елку. Несомненно, удобно залезть в рюкзак не только сверху, но и снизу, и даже развернуть его вдоль совсем (Summit 70/90), благо современные производители заботятся о Вас и снабжают свои изделия дополнитель-ными "входами".

Теперь о надежности. Нитки лучший друг туриста! - чем больше их потратили на ваш рюкзак, тем меньше придется Вам тратить свои нервы, глядя на оторванные лямки и расползающиеся швы. При производстве современных рюкзаков используется нейлон или полиэстер плотностью 400, 600, и даже 1000 D; чем больше цифра, тем выше не только плотность, но и вес материала. Армирование (клеточки)- во много раз увеличивает надеж-ность материала и не дает маленьким дырочкам расползаться дальше. На рюкзаках часто пишут коммерческое название материала, каждая фирма производитель старается улучшить свойства ( водонепроницаемость, износостойкость) своего и доказать, что он не хуже или лучше других. Наиболее известные и качественные - это "Cordura", "Oxford Nylon", "Endura". Стропы, используемые при изготовлении рюкзаков, также изготавливается из нейлона и ни в коем случае не должны быть мягкими.

Осталось рассказать о фурнитуре. Уже довольно давно ведущие фирмы отказались от металлической фурнитуры, так она быстро перерезает стропу. С появлением современных полимеров пластиковая фурнитура вполне справляется со своими обязанностями в туристском снаряжении. Просто обратите внимание на то, чтобы пластик обязательно был мягким, попробуйте погнуть пряжку и внимательно смотрите в глаза продавцу - плохую пряжку или застежку-"фастекс" можно сломать руками! В принципе, достаточной гарантией качества фурнитуры на рюкзаке является наличие на фурнитуре клейма известного производителя - National Molding, Duraflex - и логотипа марки.

Ну вот вроде бы и все. Смелее за покупками, и не стесняйтесь попросить продавца при подгонке положить вам в рюкзак груз или повиснуть на нем - ведь носить-то Вы будете не пустой рюкзак!

В далеком 2015 году фирма Canadian Camper провела как говорят "рестайлинг" своей коллекции палаток, но до сих пор на разных сайтах присутствует противоречивая информация относительно величины пропитки, цветов палаток и прочих деталей. Именно поэтому мы и решили написать эту статью.
Итак, отличий всего 4 

Увеличение пропитки с 6000мм на полу и 4000мм на тенте до 7000мм и 5000мм соответственно.
Изменение конструкции и увеличение объема сумки для палатки.
Замена зеленого цвета woodland на forest (хаки с темно серыми вставками)
Вместо коробки палатки поставляются в сумке на которой есть изображение палатки и ее описание.

А теперь чуть подробнее расскажем об этих новшествах. На наш взгляд самым полезным улучшением палаток Canadian Camper стало увеличение размера упаковочной сумки - теперь вам не нужно прикладывать усилия, чтобы упихать палатку в чехол новая сумка позволяет быть не очень аккуратным при сборке. Особенно это чувствуется при сборке палаток кемпинговой серии – GrandCanyon 4, Sana 4 PlusHyppo 3 и 4.
Что касается пропитки, то и палатки со старой пропиткой не вызывали нареканий и при правильной растяжке выдерживали несколько суток дождя. Но как говориться больше не меньше, со временем пропитка стирается и увеличение на 1000мм продлит срок эксплуатации вашей палатки Canadian Camper на год или два. 
Новый зеленый цвет forest не такой яркий как woodland и отлично подойдет для тех кто хочет остаться незамеченным.

В 2018 году самая популярная серия палаток Canadian Camper - RINO отмечает свое 10 летие. Благодаря большому тамбуру, двум входам, и высокой надежности эти палатки полюбились тысячам любителей активного отдыха. Но как говориться прогресс не стоит на месте - в прошлом году производитель провел "рестайлинг"  - добавилась ветрозащитная юбка, пропитка увеличилась на 1000мм и стала 5000 мм на тенте и 7000 мм на дне а так же былиувеличен и снабжен компрессионными ремнями чехол для палатки. Изменилась и цветовая гамма - на смену цвету Wodland пришел цвет Forest. Так же появилась люксовая версия - Canadian Camper Rino comfort - с дополнительными вентиляционными окнами и " ломанной" тамбурной дугой. Эти и другие палатки Канадиан Кампер вы можете приобрести в нашем магазине.

b0f7891dff34b8f01c3c9e70792e9b19

Задать
вопрос